Возможности применения электронного ресурса на платформе Moodle в курсе линейная алгебра и аналитическая геометрия

Автор: Устинова Ирина Георгиевна, Лазарева Елена Геннадьевна

Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets

Статья в выпуске: 1 т.20, 2017 года.

Бесплатный доступ

Обсуждается один из аспектов информационно - коммуникационных технологий: применение электронного ресурса на платформе MOODLE в изучении курса линейной алгебры и аналитической геометрии. Рассмотрена структура курса. Показано использование возможностей MOODLE для организации обучающего ресурса. Приведены примеры типов тестовых заданий, использованных в данном курсе. Показано, как встроенный статистический аппарат результатов тестирований в MOODLE может быть использован для повышения эффективности применения курса в процессе обучения.

Электронный ресурс, тест, тестовое задание, статистические результаты тестирований, легкость задания, индекс дискриминации задания

Короткий адрес: https://readera.ru/14062745

IDR: 14062745

Список литературы Возможности применения электронного ресурса на платформе Moodle в курсе линейная алгебра и аналитическая геометрия

  • MOODLE. URL: http://MOODLE.org (дата обращения 3.02.2016)
  • stud.lms.tpu.ru
  • Imas, O.N., Kaminskaya, V.S, Sherstneva A.I.: Teaching Math through Blended Learning. International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL), 20-24 September 2015, Florence, Italy, pp. 511-514, (2015).
  • Sherstneva, A.I., Imas, O.N., Galanova, N.Yu., Tran V.T.: Influence of Evaluation System on Effectiveness of Foreign Students’ Mathematical Education. Procedia -Social and Behavioral Sciences, vol. 215, pp. 181-184 (2015).
  • Буланова Т.В., Стародубцев В.А., Шамина О.Б. Педагогический дизайн информационной учебной среды//Проблемы информатики. 2012. № 5 (17). С. 208-212.
  • Лазарева Е. Г., Устинова И. Г., Подстригич А. Г. Использование тестирующих программ в процессе обучения высшей математике//Вестн. Томскогогос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). 217-222.
  • Аванесов В.С. Применение тестовых форм в е-Learningc проведением дистракторного анализа//"Образовательные технологии и общество (Education Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html). 2013. № 3. -125-135.
  • A. Lopes, M. Babo, J. Azevedo Teaching and learning mathematics using MOODLE. Proceedings ISBN: 978-84-612-0190-7, March 2008.
  • Blanco AM, Ginovart GM. On how moodle quizzes can contribute to the formative e-assessment of first-year engineering students in mathematics courses. UniverKnowlSoc J (RUSC) 2012;9:354-70. Available via http://rusc.uoc.edu/index.php/rusc/article/view/v9n1-blanco-ginovart
  • Ustinova I.G., Lazareva E.G. Performance criteria of learning math tests. International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL), 20-24 September 2015, Florence, Italy, pp. 686-689, (2015).
  • Alejandro Pena-Ajala Educational Data Mining. Application and Trends. Springer, 2014, 467 p
  • Sim S.M, Rasiah R.I. Relationship between item difficulty and discrimination indices in true/false-type multiple choice questions of a para-clinical multidisciplinary paper. Ann Acad Med Singapore 2006;35(2):67-71.
  • Mitra N.K, Nagaraja H.S, Ponnudurai G. Judson J.P. The levels of difficulty and discrimination indices in type A multiple choice questions of preclinical semester 1 multidisciplinary summative tests. Int e-Journal of Sc Med Edu 2009; 3(1):2-7.
  • N. Rathvon Early Reading Assessment. A practitioner’s hand book. The Guilford Press: NY (2004), 615 p.
Еще
Статья научная