Внедрение интерактивных демонстраций в статичные элементы обучения системы MathBridge

Автор: Валитова Наталья Львовна, Новикова Светлана Владимировна

Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets

Статья в выпуске: 1 т.20, 2017 года.

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются вопросы повышения информативности изначально не-интерактивных элементов дистанционных обучающих курсов, таких как лекции и примеры, за счет их дополнения интерактивными схемами, графиками, визуализаторами процессов и т.д. Обучаемый при этом может не только наблюдать, но и непосредственно управлять поведением графических демонстраторов. Реализация таких интерактивных демонстрационных графических элементов возможна непосредственно в «теле» теоретического материала без привлечения дополнительных программных продуктов, что обеспечивается использованием в качестве среды разработки дистанционного курса e-learning системы MathBridge.

Еще

Активный элемент, электронная образовательная система, интеллектуальный учебный объект, компьютерное обучение

Короткий адрес: https://readera.ru/14062743

IDR: 14062743

Список литературы Внедрение интерактивных демонстраций в статичные элементы обучения системы MathBridge

  • Сыромясов А.О. Компьютерные технологии в преподавании математики студентам направления «Программная инженерия» // «Образовательные технологии и общество(Education Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html). 2014; Т. 17; № 4: 518 -525.
  • Захарова И.В., Дудаков С.М., Язенин А.В. О разработке примерного учебного плана по УГНС "Компьютерные и информационные науки" в соответствии с профессиональными стандартами//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 2. С. 84-100.
  • Новикова С.В. Преимущества компьютерных тренажёров при изучении вычислительных методов. Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html) -2015. -V.18. -№2. -C.478-488. -ISSN 1436-4522.
  • Шарамазанов Р.М., Савкина А.В., Савкина А.В. Архитектура многоагентной системы (МАС) обучения на базе LMS MOODLE//Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 7-2 (12). С. 78-82.
  • Новикова С.В. Проблемы интеграции практико-лабораторных модулей в дистанционный обучающий комплекс среды Learning Space. Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html) -2014. -V.17. -№4. -C.543-554. -ISSN 1436-4522.
  • Захарова И.В., Кузенков О.А. Опыт реализаций требований образовательных и профессиональных стандартов в области ИКТ в Российском образовании//Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. Т. 12. № 3-1. С.17-31.
  • Медведева С.Н. Разработка интерактивных динамических учебных объектов в международной специализированной системе обучения математике Math-bridge//Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)» (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html) -2016. -V.19. -№3. -C.522-543. ISSN 1436-4522.
  • Новикова С.В., Валитова Н.Л., Кремлева Э.Ш. Особенности создания учебных объектов в интеллектуальной системе обучения математике MathBridge//Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html) -2016. V. 19. № С. 451-462.
  • Новикова С.В., Снегуренко А.П. К вопросу создания мультиязычных электронных обучающих курсов//Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html)-2016. -Т.19. -№4. -C.429-439. -ISSN 1436-4522.
Еще
Статья научная