Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований

О журнале:

Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований - основан в 1997 году, выходит 1 раз в два месяца.


С 1997 г. по 2006 г. журнал выходил под названием - Телескоп: Наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев.


Цель издания - публикация материалов, характеризующих разнообразные аспекты жизни населения: уровень доходов и социальное самочувствие, потребительское поведение на рынке товаров и услуг, информационные предпочтения и восприятие рекламы, политические симпатии и настроения, образ жизни, досуг и многое другое. Аудитория журнала - социологи и маркетологи, руководители среднего и высшего уровня, студенты и преподаватели.

Учредители:

Индивидуальный предприниматель Илле Михаил Евгеньевич

IDR (ID Readera):
journal-1421334
ISSN:
Печатный 1994-3776.

Еще выпуски журнала...

Еще статьи журнала...

Журнал