9 (70), 2016 - Сервис в России и за рубежом

Бесплатный доступ

IDR: 140208432 Короткий адрес: https://readera.ru/140208432

Содержание выпуска 9 (70), 2016 Сервис в России и за рубежом

Колонка главного редактора

Афанасьев Олег Евгеньевич Колонка главного редактора 5

Теоретические аспекты экономики и социологии

Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг

Маркетинг услуг и территорий

Абдулхаиров Абжемиль Закерьянович, Абдулхаирова Эльзара Мусаевна Крымский туризм и рекреационная деятельность в контексте концепции «нового номадизма» 41

Социально-экономические аспекты развития отраслей, комплексов, предприятий и организаций сферы услуг

Колесникова Наталья Владимировна, Колесников Николай Геннадьевич, Красновская Оксана Николаевна Жизненный цикл и повышение конкурентоспособности туристского продукта (на примере компании «Интурист-Петрозаводск») 50
Левченко Татьяна Павловна, Корягина Евгения Викторовна, Левченко Константин Константинови Система сбалансированных показателей как важнейший инструмент повышения эффективности управления предприятиями туристского бизнеса 58

Результаты маркетинговых и социологических исследований

Вострокнутов Евгений Владимирович, Найденова Людмила Ивановна, Осипова Наталья Владимировна Появление прекариата - новая тенденция к изменению социальной структуры общества (обзор результатов исследований современных социологов) 88

Общество и сервис: современные проблемы

Ржепка Элина Анатольевна, Новичкова Татьяна Рабфаиловна Индустрия гостеприимства: изучение возможностей развития карьеры 118

Сервисология: наука и практика

Выпуск журнала