3 (59), 2015 - Сервис в России и за рубежом

Бесплатный доступ

IDR: 140207230 Короткий адрес: https://readera.ru/140207230

Содержание выпуска 3 (59), 2015 Сервис в России и за рубежом

Современный маркетинг: теоретические аспекты и проблемы развития в России

Трухачев Александр Владимирович Индустрия сельского туризма Ставропольского края 22

Маркетинг туристских территорий: зарубежный и Российский опыт

Маркетинговые стратегии предприятий и организаций туризма и сервиса

Абесадзе Тимур Константинович, Ермаков Александр Станиславович, Пименов Иван Андреевич Повышение эффективности функционирования горнолыжных курортов Московской области на основе использования зарубежного опыта 84
Платонова Наталья Алексеевна, Вапнярская Ольга Игоревна Разработка методики сервисного аудита музеев 121

Маркетинг образовательных услуг для сферы туризма и сервиса

Маркетинговые исследования в сфере туризма и сервиса: современные формы, методики и инструменты

Морозов Владимир Юрьевич, Хаванова Наталья Владимировна К вопросу о мониторинге результативности оказания государственных услуг 168

Тематические разделы актуальные проблемы функционирования и развития сферы жилищно-коммунального хозяйства

Выпуск журнала