Развитие физических и психомоторных качеств детей второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка

Бесплатный доступ

Короткий адрес: https://readera.ru/14264051

IDR: 14264051

Список литературы Развитие физических и психомоторных качеств детей второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка

  • Бурачевски Т. Характеристика результативных атак, проведенных сборной Испании в финальном турни-ре чемпионата мира по футболу 2010 г./Т. Бурачев-ски, Л. Цицирко, Л. Ирла//Теория и практика физ. культуры. -2013. -№ 10. -С. 53-58.
  • Коскина Е. Н. Формирование индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с уче-том их когнитивных стилей/Е. Н. Коскина, Н. А. Скляр//Теория и практика физ. культуры. -2015. -№ 6. -С. 48-50.
  • ЛюЦи. Особенности соревновательной деятельности футболисток высшей квалификации/ЛюЦи, В. Н. Се-луянов//Теория и практика физической культуры. -2014. -№ 8. -С. 77-78.
  • Полишкис М. М. Комплексный контроль интеграль-ной подготовленности футболистов/М. М. Полиш-кис, В. П. Губа//Теория и практика физ. культуры: тренер: журнал в журнале. -2016. -№ 3. -С. 77.
  • Содержание и структура соревновательной деятельности футболистов высокой квалификации: учебное пособие/сост. И. А. Арбузин, В. А. Блинов, Ю. И. Сиренко, Д. А. Негодаев, А. А. Терещенко. -Омск: СибГУФКС, 2012. -56 с.
  • Суворов В. В. Методы регистрации соревнователь-ной деятельности футболистов: учебно-методиче-ское пособие/В. В. Суворов. -Краснодар, 2000. -45 с.
  • Чернышева Е. Н. Инновационный подход в модели-ровании двигательной подготовки женских команд по мини-футболу/Е. Н. Чернышева, И. С. Примак, С. А. Смирнова, О. А. Прянишникова//Теория и практика физ. культуры. -2015. -№ 6. -С. 51-54.
  • Шестаков М. М. Индивидуализация учебно-трениро-вочного процесса в командных спортивных играх: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.04/М. М. Шестаков. -М., 1992. -509 с.
  • Шестаков М. М. Показатели устойчивого состояния нервной, анализаторной и нервно-мышечной си-стем, определяющие эффективность соревнователь-ной деятельности квалифицированных футболистов/М. М. Шестаков//Физическая культура, спорт -на-ука и практика. -2011. -№ 4. -С. 6-11.
  • Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: учебнометодическое пособие/Н. Ю. Борякова. -М.: ГномПресс, 2002. -64 с.
  • Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет/А. С. Галанов. -М.: АРКТИ, 2000. -64 с.
  • Дети -сироты: консультирование и диагностика развития/под ред. Е. А. Стребелевой. -М.: Полиграф сервис, 2000. -336 с.
  • Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста/под ред. Н. В. Серебряковой. -СПб.: КАРО, 2005. -64 с.
  • Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка/М. М. Кольцова. -М., 2003. -218 с.
  • Коррекционноразвивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста/под ред. Н. В. Серебряковой. -СПб.: КАРО, 2005. -112 с.
  • Лещенко М. В. Прогностический подход к анализу состояния здоровья детей раннего возраста, воспитывающихся в Домах ребенка/М. В. Лещенко//Проблемы младенчества. -М.: Полиграф сервис, 2000. -С. 111112.
  • Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка/М. И. Лисина. -М.; Воронеж, 1997. -158 с.
  • Лурия А. Р. Мозг и психические процессы/А. Р. Лурия. -М., 1963. -198 с.
  • Лурия А. Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ребенка/А. Р. Лурия//Вопросы психологии. -1962. -№ 3. -С.1213.
  • Мухамедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие/Р. Ж. Мухамедрахимов. -СПб.: Издво СПб. унивта, 2001. -288 с. Павлова Л. Н. Развивающие игрызанятия с детьми от рождения до трех лет: Пособие для воспитателей и родителей/Л. Н. Павлова -М.: МозаикаСинтез; М.: ТЦ Сфера, 2003. -224 с.
  • Пантюхина Г. В. Диагностика нервнопсихического развития детей первых трех лет жизни/Г. В. Пантю хина, К. Л. Печора, Э. Л. Фрухт. -М., 1979. -68 с.
  • Печора К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях/К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голубе ва. -М.: ВЛАДОС, 2002. -176 с.
  • Разенкова Ю. А. Сравнительный анализ некоторых отечественных и зарубежных шкал развития младенцев. Дискуссионные аспекты, проблемы диагностического инструментария/Ю. А. Разенкова, Э. Л. Фрухт//Проблемы младенчества. -М., 2000. -С. 108112.
  • Ранняя психологомедикопедагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям//Ма териалы конференции (Москва, 1819 февраля 2003 ост. Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. -М.: Полиграф сервис, 2003. -480 с.
  • Сиротюк А. Л. Современная методика развития детей от рождения до 9 лет/А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк. -М.: Сфера, 2009. -256 с.
  • Симерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе/Э. Г. Симерницкая. -М., 1985. -168 с.
  • Смирнова Е. О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет/Е. О. Смирнова, Л. Н. Га лигузова, Т. В. Ермолова, С. Ю. Мещерякова. -СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2005. -2е изд. испр. и доп. -144 с.
  • Фрухт Э. Л. Детисироты. Консультирование и диагностика/Э. Л. Фрухт. -М., 1998. -86 с.
  • Хомская Е. Д. Нейропсихология/Е. Д. Хомская. -М., 2002. -228 с.
  • Цветкова Л. С. Концептуальный аппарат нейропсихологии детского возраста/Л. С. Цветкова//Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста/под ред. Л. С. Цветковой. -М., 2001. -178 с.
Еще
Статья