Российский государственный университет туризма и сервиса

Город:
Черкизово
Об издательстве:

ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса". Издательство является одним из крупнейших в России среди специализирующихся на издании научной, учебной, учебно-методической литературы по направлениям "Туризм", "Сервис" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Кроме того, издательство РГУТИС осуществляет организацию публикаций материалов научных и научно-практических конференций, а также выпускает иную научную, справочную, рекламную продукцию, другие виды литературы и печатной продукции.


Главной задачей издательства является обеспечение редакционно­-издательской деятельности университета, издание научных монографий, учебной и учебно-методической литературы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, а также выпуск научной, справочной, рекламной продукции и других видов печатной продукции.

Важнейшее направление деятельности Издательства РГУТИС - выпуск периодических научных изданий - журналов, основателем которых является Университет. Кроме научно-практического журнала "Сервис в России и за рубежом", также издаются журналы:


- "Современные проблемы сервиса и туризма"

- "Сервис plus"

- "Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса".


Организацией подготовки к печати этих изданий занимается Отдел научных изданий РГУТИС, возглавляемый Научным редактором Ириной Николаевной Логачевой.

Издаваемые журналы: 4

Современные проблемы сервиса и туризма

Современные проблемы сервиса и туризма

Журнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. За прошедшие годы он приобрел известность, популярность и востребованность у своих читателей. В современных условиях трансформации как российского, так и мирового рынка туристских услуг, на страницах журнала находят отображение самые актуальные проблемы и обсуждаются дискуссионные вопросы дальнейшего развития данной сферы жизнедеятельности человека и общества. Важной особенностью журнала является его ориентированность не только на научную аудиторию, но и на практиков сферы сервиса и туризма - мы с удовольствием предоставляем возможность для публикации на страницах журнала всем заинтересованным авторам. Журнал основан в 2007 г. по инициативе учредителя - ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса". Многолетние лидирующие позиции в сфере образования по направлениям "Сервис" и "Туризм" вуза предопределили тематическую специфику журнала, его проблемное поле, аудиторию читателей и подписчиков. Несетевое периодическое международное научное издание. Периодичность выхода журнала - 4 выпуска в год. Среднее количество статей в выпуске - 19, среднее количество страниц - 150, формат 166х260. Тираж - 500 экз. Журнал распространяется по подписке. Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, в которых могут быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИФС77-31758 от 28 апреля 2008 г.

Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом

Цель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса. Журнал "Сервис в России и за рубежом" (англ. "Services in Russia and Abroad") основан в 2007 г. по инициативе учредителя – ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса". Многолетние лидирующие позиции в сфере образования по направлениям "Сервис" и "Туризм" вуза предопределили тематическую специфику журнала, его проблемное поле, аудиторию читателей и подписчиков. Сетевое периодическое международное научное издание. Периодичность выхода журнала – до 12 выпусков в год (по мере поступления статей и формирования выпусков) Среднее количество статей в номере – 15, среднее количество страниц – 120, формат 166 х 260. Предусмотрена рубрикация материалов каждого выпуска. Журнал распространяется на Интернет-ресурсах электронных периодических изданий Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, в которых могут быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл NoФС77-31755 от 25.04.2008 г.

Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса

Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса

«Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса» является рецензируемым научным изданием, публикующим результаты российских и зарубежных исследований в области профессионального образования в сфере туризма и сервиса. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ No ФС77-31765 от 25 апреля 2008 г. Миссия журнала – поддержать и распространить актуальные российские и зарубежные научно-теоретические и научно-практические исследования в области социально-экономических и гуманитарных аспектов развития туризма и сервиса в России и за рубежом; оказать содействие развитию профильного образования в сфере туризма и сервиса в России. Журнал призван привлечь внимание научной и педагогической общественности к наиболее актуальным темам, связанным с эффективным опытом и инновационными подходами к развитию туризма и сервиса, а также обеспечить возможность обмена мнениями между исследователями. Фокус журнала: наиболее значительное и полезное в отечественной и зарубежной теории и практике профессиональной сферы и сферы профильного для туризма и сервиса профессионального образования. Принцип работы журнала – открытость: для авторов и для научной и педагогической общественности. Научно-практическое издание отражает актуальные процессы в профессиональном образовании. Обсуждаются проблемы профессионализации в туризме и сервисе; модернизации российского и зарубежного образования. Журнал предназначен для преподавателей, специалистов-практиков, студентов и для всех интересующихся новыми подходами в педагогике Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата педагогических наук

Сервис plus

Сервис plus

«Сервис plus» является первым в России и одним из немногих мультидисциплинарных рецензируемых научных изданий, специализирующихся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты. Редакция журнала исходит из того, что развитие современного постиндустриального общества привело к переосмыслению места проблем сервиса. По-сути, общество XXI века – это сервисное общество. Изучение сферы обслуживания обладает особой спецификой, поскольку наука о сервисе – это интегративная область знаний, аккумулирующая результаты широкого спектра исследований. Стержневой элемент сервисологии – классификация и определение структуры потребностей человека и выработка способов их эффективного удовлетворения. Основная цель сервисологии – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Свидетельство о регистрации ЭЛ ФС77-69428 от 14 апреля 2017 г. Подтверждено включение в перечень ВАК под № 1172 от 30.10.2017 — 08.00.00 – экономические науки, 24.00.00 – культурология.

Издательство