Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке соковой продукции г. Кемерово

Автор: Киселева Т.Ф., Вечтомова Е.А., Егорова Н.М., Кожемяко А.В.

Журнал: Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий @vestnik-vsuet

Рубрика: Экономика и управление

Статья в выпуске: 3 (73), 2017 года.

Бесплатный доступ

В данной работе проведены исследования по изучению рынка соковой продукции г. Кемерово, предпочтений кемеровчан при покупке соковой продукции. С помощью полученных данных была дана характеристика рынку соковой продукции г. Кемерово с выявлением основных поставщиков продукции. Объектом исследования в данной работе являлись жители г.Кемерово. Целью работы является: изучение рынка соковой продукции г. Кемерово, изучение предпочтений кемеровчан при покупке соковой продукции. Задачами данной работы выступили: характеристика рынка соковой продукции г. Кемерово, раскрытие потенциала рынка соковой продукции, анализ деления рынка между производителями, обработка полученных данных о состояние рынка соковой продукции г. Кемерово. Метод исследования поставленных целей выбрано – анкетирование. Анкетирование – метод сбора первичного материала в виде письменного опроса большого количества респондентов с целью сбора информации о состоянии тех или иных сторон изучаемого процесса. Анкетой можно охватить широкий круг людей, что дает возможность свести к минимуму нетипичные проявления, при этом не обязателен личный контакт с респондентом. Еще одним важным преимуществом метода является удобство проводить математическую обработку анкет. На основании обработанных анкет, производителям соковой продукции была дана консультация рекомендационного характера, не являющаяся обязательной к применению. На основании этих рекомендаций, производитель сможет определить характерные и присущие черты рынка соковой продукции г. Кемерово. Кемеровчанам было предложено ответить на ряд вопросов. Опрос проводился анонимно. Ответы носят информационный характер и будут использоваться для дальнейшего изучения.

Еще

Маркетинговое исследование, рынок, сок, производитель, анкетирование, обработка, рекомендации

Короткий адрес: https://readera.ru/140229862

IDR: 140229862   |   DOI: 10.20914/2310-1202-2017-3-219-227

Список литературы Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке соковой продукции г. Кемерово

  • Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования//Экономика и предпринимательство. 2015. № 8(1) (61-1). С. 942-944.
  • Кокова С.Ф., Коков З.Н. Совершенствование системы управления маркетинговыми исследованиями//Статья в сборнике трудовой конференции «Аграрная наука и образование в начале XXI века и проблемы современной аграрной экономики». 2013. С. 356-357.
  • Косинова Е.А., Драгунова Е.А. Российский рынок соков: состояние и перспективы развития.//Статья в сборнике трудовой конференции «Актуальные проблемы социально-экономического развития региона». 2016. С. 122-126.
  • Дубодел Н.П., Победа М.И., Шашин Д.Л. Маркетинговые исследования апельсиновых соков, представленных на российском рынке.//Пиво и напитки. 2015. № 1. С. 30-34.
  • Мурашкина С.Ю. Модернизация и инвестирование на рынке сока.//Инновационная наука. 2016. № 6-1. С. 164-168.
  • Нижельская К.О., Фицурина М.С. Анализ рынка и нектаров России и краснодарского края.//Сборник статей «Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса». 2013. С. 71-73.
  • Барнова И.В., Дадыка Н.Н. Анализ рынка соков РФ.//Труды XIII международной научно-практической конференции «Пища. Экология. Качество». 2016. С 325-330.
  • Величко В.В. Современные тенденции развития рынка соков России.//Статья в сборнике трудов конференции «Экономические и информационные проблемы региона: оценка, тенденции, перспективы». 2016. С. 89-91.
  • Ивановская М.И. Маркетинговое исследование потребительского спроса на гранатовый сок на рынке г. Вологды.//Статья в сборнике трудов конференции «Первая ступень науки». 2014. С. 241-247.
  • Поминова К.А. Исследования качества и безопасности соков для детского питания.//Символ науки 2016. № 5 -3 (17). С. 69-72.
  • Bart J. Bronnenberg and Jean-Pierre Dub?. The Formation of Consumer Brand Preferences. Annual Review of Economics. 2017. № 9:1. P. 353-382.
  • Jean-Pierre Dub?, G?nter J. Hitsch, Peter E. Rossi Do Switching Costs Make Markets Less Competitive? Journal of Marketing Research. 2009. V. 46. № 4. Р. 435-445.
  • Xiang Bi, Zhifeng Gao, Lisa A. House, Danielle S. Tradeoffs between sensory attributes and organic labels: the case of orange juice. International Journal of Consumer Studies: March. 2015. V. 39. № 2. Р. 162-171.
  • Byeong-il Ahn, Mo-Se Bae, Rodolfo M. Nayga Jr.Information Effects on Consumers' Preferences and Willingness to Pay for a Functional Food Product: The Case of Red Ginseng Concentrate//International Journal of Consumer Studies:June 2016. V. 30. № 2. Р. 197-219.
  • Wunwisa K., Kamolnate K. Sensory characteristics and consumer acceptance of fruit juice containing probiotics beads in Thailand//AU Journal of Technology. 2010. № 14. Р. 33-38.
Еще
Статья научная