Маркетинг в коммерции: традиции и инновации

Автор: Беляевский И.К.

Журнал: IDO Science @ido-science

Рубрика: Экономика, потребительский рынок, маркетинг

Статья в выпуске: 1, 2011 года.

Бесплатный доступ

Маркетинг - инструмент коммерции, который используется для управления, регулирования и изучения рынка. Он имеет сложную структуру: 1. Экономический маркетинг, из которого выделяются отраслевые звенья. 2. Социальный маркетинг, в т.ч.: социально-этический маркетинг (включая экологический), социально-ориентированный маркетинг, маркетинг отношений, маркетинг взаимодействия. 3. Демографический маркетинг.

Маркетинг, социальный маркетинг, демографический маркетинг, экономический маркетинг, социально-этический маркетинг, потребительские расходы населения.

Короткий адрес: https://readera.ru/14232381

IDR: 14232381

Статья научная