Концепция маркетинго-ориентированного управления как форма инновационного развития предприятий розничной торговли

Автор: Компаниец О.С.

Журнал: IDO Science @ido-science

Рубрика: Экономика, потребительский рынок, маркетинг

Статья в выпуске: 1, 2011 года.

Бесплатный доступ

В условиях становления и развития инновационной экономики перед предприятиями розничной торговли стоит задача укрепления своих рыночных позиций за счет внедрения в свою деятельность инновационного процесса. В сфере ритейла особенно актуальными являются инновации, ориентированные на маркетинг. В статье автором анализируется концепция маркетинго-ориентированного управления предприятием розничной торговли как форма инновационного развития, рассматривается зависимость между уровнем маркетинговой ориентации предприятия и положительным эффектом от инновационной деятельности, подчеркивается, что концепция маркетинговой ориентации управления должна быть сосредоточена на инновациях как на первостепенном механизме изучения и удовлетворения потребностей рынка.

Еще

Маркетинго-ориентированное управление, инновации, розничная торговля, маркетинговые инновации

Короткий адрес: https://readera.ru/14232378

IDR: 14232378

Статья научная