Концепции маркетинга: тенденции развития

Автор: Симонян Т.В.

Журнал: IDO Science @ido-science

Рубрика: Вопросы управления

Статья в выпуске: 1, 2010 года.

Бесплатный доступ

В работе затронуты вопросы тенденций развития концепции маркетинга. Среди основных видов маркетинга исследован макромаркетинг и доказана экономическая целесообразность расширения сферы его влияния. Определена необходимость разграничения таких понятий, как продвижение товаров и маркетинговые коммуникации. Выявлены основные факторы, препятствующие развитию маркетинговой деятельности на производственных предприятиях.

Маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, макромаркетинг

Короткий адрес: https://readera.ru/14232332

IDR: 14232332

Статья научная