Эволюция механизма принудительного взыскания задолженности перед бюджетом

Бесплатный доступ

В статье описаны последовательное развитие и основные изменения механизма принудительного взыскания задолженности со стороны налоговых органов. Приведен анализ действующего законодательства, из которого установлено наличие инвариантности в сроках применения мер принудительного взыскания задолженности, что может быть использовано налогоплательщиком в качестве временной меры для восполнения сложившегося дефицита средств. Предложены конкретные рекомендации для налогоплательщиков по взаимодействию с налоговыми органами в условиях наличия непогашенной задолженности по обязательным платежам, использование которых предоставит должнику дополнительное время и средства для устранения недоимки по обязательным платежам, и это без непосредственного воздействия на расчетные счета организации.

Еще

Налог, налоговые органы, налогоплательщик, задолженность, меры взыскания

Короткий адрес: https://readera.ru/140238590

IDR: 140238590   |   DOI: 10.20914/2310-1202-2018-2-358-365

Список литературы Эволюция механизма принудительного взыскания задолженности перед бюджетом

  • Конторович А.Э., Коржубаев А.Г., Эдер Л.В. Налоги и налоговое администрирование. Федерал. налоговая служба Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2015. 912 с.
  • Прогноз глобального энергообеспечения: методология, количественные оценки, практические выводы//Минеральные ресурсы России. Экономика и управление: сетевой журн. 2006. № 5. URL: http://www.vipstd.ru/gim/content/view/90/278/
  • Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 1. URL: http://base.garant.ru/10900200/
  • Алехин С.Н. Деятельность территориальных налоговых органов в современных условиях России: монография. Тула: «Инфра», 2006. 215 с.
  • Апресова Н.Г. Налогообложение бизнеса: правовые основы. М.: Проспект, 2013. 144 c.
  • Майбуров И.А., Иванов Ю.Б. Налоги и налогообложение. Палитра современных проблем. М.: ЮНИТИ, 2016. 375 c.
  • Logo P.B. The decentralized forestry taxation system in Cameroon: local management and state logic//Environmental Governance in Africa Working Paper Series (WRI). 2003. № 10. 36 p. URL: https://www.cifor.org/library/1229/the-decentralized-forestry-taxation-system-in-cameroon-local-management-and-state-logic/.
  • Jari O., Magnus H., Mikael S. et al. Swedish taxation: developments since 1862//New York: Palgrave Macmillan. 2015. P. 334. URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/ehr.12561
  • Jaidi J., Noordin R., Kassim A.W.M. Individual taxpayers perception towards self-assessment system//Journal of the Asian Academy of Applied Business (JAAAB). 2013. V. 2. P. 524-530. URL: http://jurcon.ums.edu.my/ojums/index.php/JAAAB/article/view/961
  • Banamali N. Goods and services tax: A milestone in Indian economy//International Journal of Applied Research. 2017. V. 3(3). P. 699-702. URL: http://www.allresearchjournal.com/archives/2017/vol3issue3/PartK/3-3-165-248.pdf
  • Haitao M., Peng X. On Revision of China's Budget Law on the Background of Deepening Fiscal and Taxation System Reform -An Analysis of Revision Background,Content and Effect of China's Budget Law//Finance & Economics of Xinjiang. 2014. V. 6. P. 425-429. URL: http://en.cnki.com.cn/Article_en/CJFDTOTAL-XJCJ201406002.htm
Еще
Статья научная