Использование интерактивных формул и выражений в динамических тест-объектах e-learning системы MathBridge

Автор: Кремлева Эльмира Шамильевна, Новикова Светлана Владимировна

Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets

Статья в выпуске: 1 т.20, 2017 года.

Бесплатный доступ

В статье описываются интерактивные объекты системы электронного обучения MathBridge - активные формулы MathML. Активная формула является не просто изображением формальной зависимости, а полноценным вычислительным инструментом, при этом пригодным к семантическому анализу. Использование таких формул в тестах и заданиях дает возможность анализировать введенную студентом в качестве ответа формулу и сверять ее описание с заданным шаблоном. Кроме того активные формулы предполагают использование изменяемых параметров в качестве собственных коэффициентов. Это позволяет формировать единый вычислительный алгоритм, который, однако, при каждом запуске будет вести расчеты по уникальной траектории, в зависимости от полученного коэффициентом случайно выбранного значения. Возможность использования интерактивных формул является уникальной особенностью электронной системы создания e-learning курсов по математическим и инженерным дисциплинам Math-Bridge, специально разработанной для обучения математике Немецким исследовательским центром по искусственному интеллекту (Deutsches Forschungszentrum für Künstliche Intelligenz-DFKI).

Еще

Активный элемент, электронная образовательная система, интеллектуальный учебный объект, мультиязычность, компьютерное обучение

Короткий адрес: https://readera.ru/14062742

IDR: 14062742

Список литературы Использование интерактивных формул и выражений в динамических тест-объектах e-learning системы MathBridge

  • Сосновский С.А., Гиренко А.Ф., Галеев И.Х. Информатизация математической компоненты инженерного, технического и естественнонаучного обучения в рамках проекта MetaMath//Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" -2014. -V.17. -№4. -C.446-457. -ISSN 1436-4522.
  • Новикова С.В., Валитова Н.Л., Кремлева Э.Ш. Особенности создания учебных объектов в интеллектуальной системе обучения математике Math-Bridge//Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" -2016. V. 19. № С. 451-462. URL: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html
  • Медведева С.Н. Разработка интерактивных динамических учебных объектов в международной специализированной системе обучения математике Math-bridge//Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)» -2016. -V.19. -№3. -C.522-543. ISSN 1436-4522.
  • Новикова С.В. Нестандартные элементы e-learning курсов системы Math-Bridge//Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" -2016. -Т.19. -№3. -C.440-464. -ISSN 1436-4522.
  • Шарамазанов Р.М., Савкина А.В., Савкина А.В. Архитектура многоагентной системы (МАС) обучения на базе LMS MOODLE//Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 7-2 (12). С. 78-82.
  • Захарова И.В., Дудаков С.М., Язенин А.В. О разработке примерного учебного плана по УГНС "Компьютерные и информационные науки" в соответствии с профессиональными стандартами//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 2. С. 84-100.
  • Захарова И.В., Кузенков О.А. Опыт реализаций требований образовательных и профессиональных стандартов в области ИКТ в Российском образовании//Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. Т. 12. № 3-1. С.17-31.
  • Захарова И.В., Кузенков О.А., Солдатенко И.С. Проект MetaMath программы ТЕМПУС: применение современных образовательных технологий для совершенствования математического образования в рамках инженерных направлений в российских университетах.//Современные информационные технологии и ИТ-образование -2014. № 10. С. 159-171.
Еще
Статья научная