Геймификация в образовании: математические дисциплины

Автор: Кондрашова Елизавета Владимировна

Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets

Статья в выпуске: 1 т.20, 2017 года.

Бесплатный доступ

Применение геймификации в гуманитарных дисциплинах уже становится достаточно популярной тенденцией, которая приносит свои результаты. Но как применить эту технологию к математическим и техническим дисциплинам, чтобы не нарушить фундаментальности образования, но при этом хотя бы частично превратить обучение в игру? Рассматривается опыт внедрения геймификации в образовательную среду. Отмечены основные сложности, возникающие у преподавателя при проведении геймифицированного курса, а также цели геймификации. Приводится положительный опыт использования игрофикации части курса для студентов, изучающих математические дисциплины.

Геймификация, мотивация, процесс обучения, повышение эффективности, математические дисциплины

Короткий адрес: https://readera.ru/14062753

IDR: 14062753

Список литературы Геймификация в образовании: математические дисциплины

  • Варенина Л.П. Геймификация в образовании.//Историческая и социально-образовательная мысль. Toм 6, № 6, Часть 2, 2014. -С. 314-317.
  • Ермаков А.В., Бессмертный А.М., Иванов П.П. Модель оценки сценариев игрофикации в учебном процессе.//Вестник СВФУ, 2014, том 11, № 6. -С. 42-46.
  • Карпенко О.М., Лукьянова А.В., Абрамова А.В., Басов В.А. Геймификация в электронном обучении.//Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 4. -С. 28-43.
  • Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990.
  • Leaning, M. A study of the use of games and gamification to enhance student engagement, experience and achievement on a theory-based course of an undergraduate media degree.//Journal of Media Practice, 16(2), 2015. Pp. 155-170.
  • Lee, J., & Hammer, J. Gamification in education: What, how, why bother?//Academic Exchange Quarterly, 15(2), 2014. P. 146.
  • Сосновский С.А., Гиренко А.Ф., Галиев И.Х. Информатизация математической компоненты инженерного, технического и естественнонаучного обучения в рамках проекта MetaMath.//Образовательные технологии и общество. Выпуск № 4, том 17, 2014. -C.446-457.
  • Эльконин Д. Б. Психология игры. -М. Педагогика, 1978.
  • http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/statistika
Еще
Статья научная