Факторы успешности кондитерского дела

Бесплатный доступ

Статья посвящена теоретическим вопросам успешности кондитер- ского дела. В ней рассматриваются факторы, влияющие на процесс хозяйственной деятельности кондитерского предприятия. Сладости являются источником вкусового наслаждения, положительных эмо- ций, и для большинства потребителей становятся жизненно необхо- димым продуктом. В современном мире широко развита культура чаепития со сладостями, поэтому кондитерский бизнес всегда будет достаточно перспективным. Бизнес «со сладким вкусом» имеет мно- жество проявлений, но в настоящее время очевидна тенденция раз- вития таких предприятий, как кафе-кондитерские. Кафе- кондитерская - это предприятие общественного питания, которое специализируется на реализации с потреблением в собственном кафе широкого ассортимента различных видов кондитерских изделий. От- мечается, что для того, чтобы оправдать ожидания клиента, кон- дитерское предприятие должно уметь ориентироваться на рынке, знать желания потребителей, эффективно наладить своё производ- ство и обслуживать гостей так, чтобы они вернулись вновь. Совре- менный кондитерский бизнес пронизан сервисными тонкостями, осо- бую важность представляет выявление потребностей своего клиен- та. Каждый человек удовлетворяет потребность в сладком, исходя из своих предпочтений, а также финансовых возможностей. Факторов успешности достаточно много, комплексное взаимодей- ствие этих факторов между собой обеспечит высокий спрос на изде- лия, а значит, и успех кафе-кондитерской. В статье выделены группы факторов: организация производства, обслуживание клиентов, мар- кетинг и менеджмент. Каждая группа подробно рассматривается, и приводится соответствующее описание каждого фактора успешно- сти кондитерского дела.

Еще

Факторы успешности, кондитерский бизнес, кафе-кондитерская, кондитерские изделия

Короткий адрес: https://readera.ru/140208483

IDR: 140208483   |   DOI: 10.22412/1995-042X-11-5-9

Список литературы Факторы успешности кондитерского дела

  • Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
  • Велединский В.Г. Сервисная деятельность. М: КНОРУС, 2013.
  • Демиденко Ю.Б. Рестораны, трактиры, чайные. Из истории общественного питания в Петербурге XVIII -начала XX века. М.: Центрполиграф, 2011.
  • Денисович Ю.Ю., Осипенко Е.Ю. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Благовещенск: ДальГАУ, 2015. Ч.1. 175 с.
  • Коростелёва К.С. Конспект лекций по дисциплине «Основы профессионального дизайна». Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011.
  • Пасько О.В., Бураковская Н.В., Кулагина Е.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2014. 211 с.
  • Харитонова Н.В., Захарова Е.Ю. Туристская привлекательность пермской кухни. География и туризм: сб. науч. тр. Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2015. С. 128-136.
Статья научная