Диспозиционный подход к воспитанию личности студента как целостного субъекта будущей профессиональной деятельности

Автор: Андруник А.П.

Журнал: IDO Science @ido-science

Рубрика: Образование

Статья в выпуске: 1, 2010 года.

Бесплатный доступ

Рассматриваются проблемы обоснования диспозиционного подхода и психолого-педагогических механизмов разрушения стереотипов девиантного поведения личности; укрепления позиций гуманистических оснований в превентивно-воспитательной деятельности. Обосновывается утверждение личностно ориентированного подхода в профилактике девиантного поведения, реализация которого предполагает: необходимость учета в духовно-нравственном развитии и самосовершенствовании девиантного студента закономерностей превентивной педагогики; ориентацию субъекта на отношение к личности с девиантным поведением как к высшей ценности.

Диспозиция, стереотип девиантного поведения, личностно ориентированный подход, превентивное воспитание, превентивно-воспитательная работа, профилактика, преодоление, девиантное поведение, студент с девиантным поведением

Короткий адрес: https://readera.ru/14232328

IDR: 14232328

Статья научная