Динамика показателей состояния здоровья детей и подростков г. Оренбурга

Автор: Сетко Ирина Михайловна

Журнал: Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья @school-shealth

Статья в выпуске: 2, 2016 года.

Бесплатный доступ

В статье представлен анализ показателей здоровья детей и подростков г. Оренбурга, проведенный на основании углубленных профилактических осмотров в организованных дошкольных и общеобразовательных организациях. Проведен сравнительный анализ с предыдущим периодом, установлены региональные особенности и тенденции формирования и роста распространенности отдельных нозологий.

Состояние здоровья, дети и подростки, физическое развитие, профилактические медицинские осмотры

Короткий адрес: https://readera.ru/14340385

IDR: 14340385

Список литературы Динамика показателей состояния здоровья детей и подростков г. Оренбурга

  • Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: М.: Медицина; 2004. 384 с.
  • Кучма В.Р., Рапопорт И.К., Горелова Ж.Ю. Научно-организационные основы мониторинга реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в ГОУ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Здоровье населения и среда обитания. 2009; 5: 9-11.
  • Маймулов В.Г., Якубова И.Ш., Чернякина Т.С. Питание и здоровье детей. СПб.: СПбГМА им. Мечникова; 2003. 354 с.
  • Сетко Н.П. Адаптационные резервы организма учащихся в условиях многофакторного воздействия образовательной среды. Оренбург: ОрГМА; 2010. 268 с.
  • Онищенко Г.Г. О санитарно-эпидемиологическом состоянии общеобразовательных учреждений и организации питания школьников. Вопросы питания. 2008; 2: 4-9.
  • Онищенко Г.Г. Стратегия обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях социально-экологического развития Российской Федерации на период до 2010 года. Гигиена и санитария. 2002; 2: 3-14.
  • Сетко А.Г., Тришина С.П. Сравнительная характеристика воздействия факторов внутришкольной среды и организации учебного процесса на алиментарный статус гимназистов при реализации образовательных стандартов разных поколений. Профилактическая и клиническая медицина. 2014; 4: 36-42.
Еще
Статья научная