Дидактическая инженерия: проектирование информационной системы для экспертизы качества содержания теста

Автор: Кошкина Ксения Валерьевна, Старыгина Светлана Дмитриевна, Нуриев Наиль Кашапович

Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets

Статья в выпуске: 4 т.20, 2017 года.

Бесплатный доступ

Составляющими учебного курса являются: теоретический, практический, мультимедийный и диагностический материалы. При оценке качества учебного материала возникает проблемы точности и объективности этой оценки. Одним из способов объективизации оценки являются независимая групповая экспертиза. В целом, процедура такого рода экспертизы формализована, т.е. разработан математический аппарат, поэтому эта процедура может быть автоматизирована и представлена в виде информационной системы.

Короткий адрес: https://readera.ru/140224541

IDR: 140224541

Список литературы Дидактическая инженерия: проектирование информационной системы для экспертизы качества содержания теста

  • Старыгина С.Д., Нуриев Н.К., Печеный Е.А. Построение математической модели процесса регламентации педагогического тестирования//Информационные технологии и математическое моделирование (ИТММ-2017): мат. XVI междунар. конфр. им. А.Ф.Терпухова. -Томск: Изд-во НТЛ, 2017. -С. 223-229.
  • Старыгина С.Д., Печеный Е.А., Нуриев Н.К. Построение математической модели измерительного средства педагогического тестирования//Информационные технологии и математическое моделирование (ИТММ-2017): мат. XVI междунар. конфр. им. А.Ф.Терпухова. -Томск: Изд-во НТЛ, 2017. -С. 229-234.
  • Нуриев Н.К., Старыгина С.Д., Гибадуллина Э.А. Дидактическая инженерия: теоретические основы//Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Education Technology & Society)" (http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html). -2016. -V.19. -N 4. -С. 397-411. ISSN 1436-4522.
  • Старыгина С.Д., Нуриев Н.К., Печеный Е.А. Дидактическая инженерия: Оценка сложности и продолжительности теста достижений//Science of Europe 2017. -Vol. 2. -№ 14. -C. 17-21.
Статья научная